ЛОА
#1
Отправлено 06 Март 2021 - 16:53
Красный моб который там был 75 лвл летающий меня удивил с 5кк ХП , я его долго ковырял ))
Обдумайте это неплохое разнообразие на сервере.
#3
Отправлено 07 Март 2021 - 22:00
В лоа, во второй комнате Кариков, нужно проверить мобов, там имбы какие то, если в 1 комнате мобы падают, то во второй убить 1 моба сложнее чем убить РБ.
И пара предложений/пожеланий:
1) Почему бы не пофиксить блант оружие? Не сейчас, но может на след. открытии/патче. Блант оружие под иконой+зеал+тотем бизона дают криты х10-х20 от обычного удара. Я понимаю, что это обычная фишка интерлюда, но никакие другие оружия не дают таких преимуществ...так почему бы не уравнять шансы? Во-первых не будет сервера "блантов", как l2butcher, где все с дуалами ходили) Во-вторых фарм рб станет сложнее, а значит развитие экономики - медленнее. Ну и в принципе уровняет "старых" и "новых" игроков, потому что новенькие узнают фишку спустя долгое время. А фишка не такая уж и "умная", чаще многие думают, что сервер настроен на равных условиях для всех вариантов, а тут тебе на ТВТ дают по 50к дмг, когда ты 1к еле наносишь.
2) Фарм зоны. Почему только в мосе дропаются русы? Почему не сделать вторую локацию? В мосе не так много румов для такого онлайна. Задействуйте Паган, или другие зоны.
Почему мобы с IT (тп 100к) на отдельной локации и после тп ты попадаешь в другую локацию, то есть чтобы вернуться нужно заплатить 100к, а мобы из ФОГ (тп 100к) в локации в которой после смерти ты респаешься там же? В чём логика?
3) Стоимость доната. Никому не нравится эта тема, но всё же рекомендую поразмыслить. Я считаю, что "цена" донат айтимов должна исходить из стоимости фарма 1 дня человека. Например: 1 день фарма стоит 200 донок, для фарма Ы оружия нужно примерно 7-10 дней. 10 умножить на 200 = 2000, то есть Ы пуха должна стоить 2к. Всё равно будут те кто купит, но прибыль будет в итоге такой же как если Ы пуха стоит 1к, а оружия на сервере не будет в большом количестве, что также сдержит экономику сервера.
Сообщение отредактировал Xander: 07 Март 2021 - 22:01
- StarLife это нравится
#4
Отправлено 07 Март 2021 - 22:43
В лоа, во второй комнате Кариков, нужно проверить мобов, там имбы какие то, если в 1 комнате мобы падают, то во второй убить 1 моба сложнее чем убить РБ.
И пара предложений/пожеланий:
1) Почему бы не пофиксить блант оружие? Не сейчас, но может на след. открытии/патче. Блант оружие под иконой+зеал+тотем бизона дают криты х10-х20 от обычного удара. Я понимаю, что это обычная фишка интерлюда, но никакие другие оружия не дают таких преимуществ...так почему бы не уравнять шансы? Во-первых не будет сервера "блантов", как l2butcher, где все с дуалами ходили) Во-вторых фарм рб станет сложнее, а значит развитие экономики - медленнее. Ну и в принципе уровняет "старых" и "новых" игроков, потому что новенькие узнают фишку спустя долгое время. А фишка не такая уж и "умная", чаще многие думают, что сервер настроен на равных условиях для всех вариантов, а тут тебе на ТВТ дают по 50к дмг, когда ты 1к еле наносишь.
2) Фарм зоны. Почему только в мосе дропаются русы? Почему не сделать вторую локацию? В мосе не так много румов для такого онлайна. Задействуйте Паган, или другие зоны.
Почему мобы с IT (тп 100к) на отдельной локации и после тп ты попадаешь в другую локацию, то есть чтобы вернуться нужно заплатить 100к, а мобы из ФОГ (тп 100к) в локации в которой после смерти ты респаешься там же? В чём логика?
3) Стоимость доната. Никому не нравится эта тема, но всё же рекомендую поразмыслить. Я считаю, что "цена" донат айтимов должна исходить из стоимости фарма 1 дня человека. Например: 1 день фарма стоит 200 донок, для фарма Ы оружия нужно примерно 7-10 дней. 10 умножить на 200 = 2000, то есть Ы пуха должна стоить 2к. Всё равно будут те кто купит, но прибыль будет в итоге такой же как если Ы пуха стоит 1к, а оружия на сервере не будет в большом количестве, что также сдержит экономику сервера.
Проверю статы кариков
1 - Блант всегда давал больший крит, для дальнего оружия мы добавили физ.атаку к лукам
2 - я вообще против фарм зон, зачем сгонять всех игроков в одну локу ? Дино и моса вполне достаточно. Русы выпадают ВЕЗДЕ, с любых чемпионов!
3 - в донат шопе отсутствует апнутая броню/оружие, сделать несколько крафтов оружия - вопрос 3-5 дней, если упороться в это
#5
Отправлено 08 Март 2021 - 00:26
В лоа, во второй комнате Кариков, нужно проверить мобов, там имбы какие то, если в 1 комнате мобы падают, то во второй убить 1 моба сложнее чем убить РБ.
И пара предложений/пожеланий:
1) Почему бы не пофиксить блант оружие? Не сейчас, но может на след. открытии/патче. Блант оружие под иконой+зеал+тотем бизона дают криты х10-х20 от обычного удара. Я понимаю, что это обычная фишка интерлюда, но никакие другие оружия не дают таких преимуществ...так почему бы не уравнять шансы? Во-первых не будет сервера "блантов", как l2butcher, где все с дуалами ходили) Во-вторых фарм рб станет сложнее, а значит развитие экономики - медленнее. Ну и в принципе уровняет "старых" и "новых" игроков, потому что новенькие узнают фишку спустя долгое время. А фишка не такая уж и "умная", чаще многие думают, что сервер настроен на равных условиях для всех вариантов, а тут тебе на ТВТ дают по 50к дмг, когда ты 1к еле наносишь.
2) Фарм зоны. Почему только в мосе дропаются русы? Почему не сделать вторую локацию? В мосе не так много румов для такого онлайна. Задействуйте Паган, или другие зоны.
Почему мобы с IT (тп 100к) на отдельной локации и после тп ты попадаешь в другую локацию, то есть чтобы вернуться нужно заплатить 100к, а мобы из ФОГ (тп 100к) в локации в которой после смерти ты респаешься там же? В чём логика?
3) Стоимость доната. Никому не нравится эта тема, но всё же рекомендую поразмыслить. Я считаю, что "цена" донат айтимов должна исходить из стоимости фарма 1 дня человека. Например: 1 день фарма стоит 200 донок, для фарма Ы оружия нужно примерно 7-10 дней. 10 умножить на 200 = 2000, то есть Ы пуха должна стоить 2к. Всё равно будут те кто купит, но прибыль будет в итоге такой же как если Ы пуха стоит 1к, а оружия на сервере не будет в большом количестве, что также сдержит экономику сервера.Проверю статы кариков
1 - Блант всегда давал больший крит, для дальнего оружия мы добавили физ.атаку к лукам
2 - я вообще против фарм зон, зачем сгонять всех игроков в одну локу ? Дино и моса вполне достаточно. Русы выпадают ВЕЗДЕ, с любых чемпионов!
3 - в донат шопе отсутствует апнутая броню/оружие, сделать несколько крафтов оружия - вопрос 3-5 дней, если упороться в это
только на дино ы парты шанс очень маленький, вообще почти не падают при таком количестве фарм их
#7
Отправлено 08 Март 2021 - 04:09
В лоа, во второй комнате Кариков, нужно проверить мобов, там имбы какие то, если в 1 комнате мобы падают, то во второй убить 1 моба сложнее чем убить РБ.
И пара предложений/пожеланий:
1) Почему бы не пофиксить блант оружие? Не сейчас, но может на след. открытии/патче. Блант оружие под иконой+зеал+тотем бизона дают криты х10-х20 от обычного удара. Я понимаю, что это обычная фишка интерлюда, но никакие другие оружия не дают таких преимуществ...так почему бы не уравнять шансы? Во-первых не будет сервера "блантов", как l2butcher, где все с дуалами ходили) Во-вторых фарм рб станет сложнее, а значит развитие экономики - медленнее. Ну и в принципе уровняет "старых" и "новых" игроков, потому что новенькие узнают фишку спустя долгое время. А фишка не такая уж и "умная", чаще многие думают, что сервер настроен на равных условиях для всех вариантов, а тут тебе на ТВТ дают по 50к дмг, когда ты 1к еле наносишь.
2) Фарм зоны. Почему только в мосе дропаются русы? Почему не сделать вторую локацию? В мосе не так много румов для такого онлайна. Задействуйте Паган, или другие зоны.
Почему мобы с IT (тп 100к) на отдельной локации и после тп ты попадаешь в другую локацию, то есть чтобы вернуться нужно заплатить 100к, а мобы из ФОГ (тп 100к) в локации в которой после смерти ты респаешься там же? В чём логика?
3) Стоимость доната. Никому не нравится эта тема, но всё же рекомендую поразмыслить. Я считаю, что "цена" донат айтимов должна исходить из стоимости фарма 1 дня человека. Например: 1 день фарма стоит 200 донок, для фарма Ы оружия нужно примерно 7-10 дней. 10 умножить на 200 = 2000, то есть Ы пуха должна стоить 2к. Всё равно будут те кто купит, но прибыль будет в итоге такой же как если Ы пуха стоит 1к, а оружия на сервере не будет в большом количестве, что также сдержит экономику сервера.
В лоа, во второй комнате Кариков, нужно проверить мобов, там имбы какие то, если в 1 комнате мобы падают, то во второй убить 1 моба сложнее чем убить РБ.
И пара предложений/пожеланий:
1) Почему бы не пофиксить блант оружие? Не сейчас, но может на след. открытии/патче. Блант оружие под иконой+зеал+тотем бизона дают криты х10-х20 от обычного удара. Я понимаю, что это обычная фишка интерлюда, но никакие другие оружия не дают таких преимуществ...так почему бы не уравнять шансы? Во-первых не будет сервера "блантов", как l2butcher, где все с дуалами ходили) Во-вторых фарм рб станет сложнее, а значит развитие экономики - медленнее. Ну и в принципе уровняет "старых" и "новых" игроков, потому что новенькие узнают фишку спустя долгое время. А фишка не такая уж и "умная", чаще многие думают, что сервер настроен на равных условиях для всех вариантов, а тут тебе на ТВТ дают по 50к дмг, когда ты 1к еле наносишь.
2) Фарм зоны. Почему только в мосе дропаются русы? Почему не сделать вторую локацию? В мосе не так много румов для такого онлайна. Задействуйте Паган, или другие зоны.
Почему мобы с IT (тп 100к) на отдельной локации и после тп ты попадаешь в другую локацию, то есть чтобы вернуться нужно заплатить 100к, а мобы из ФОГ (тп 100к) в локации в которой после смерти ты респаешься там же? В чём логика?
3) Стоимость доната. Никому не нравится эта тема, но всё же рекомендую поразмыслить. Я считаю, что "цена" донат айтимов должна исходить из стоимости фарма 1 дня человека. Например: 1 день фарма стоит 200 донок, для фарма Ы оружия нужно примерно 7-10 дней. 10 умножить на 200 = 2000, то есть Ы пуха должна стоить 2к. Всё равно будут те кто купит, но прибыль будет в итоге такой же как если Ы пуха стоит 1к, а оружия на сервере не будет в большом количестве, что также сдержит экономику сервера.
по поводу блантов согласен там простой удар 100 а крит 4000 это немного перебор , я играю за мага и так история у воинов каст дай бог почти ккак у мага около 2000, скорость бега у воина (без бафа руки и вики) бафают поф и под зайцем без никаких бизонов и тд убивают мага, еше у некоторых личностей есть агр тупо без кд, итого закайтить не выйдет..... агр решает , даже с мага также бью 200 но крит 1000, при равном еквипе один фиг от воина в город, разве что воин нуб, итого маг крит х5 крит от воина х20.... воины со своей скостью каста кенсселят как маги , я то думал у мага в касте преимущество.... но выходит что нет.... мне кажется нада как минимум воинам порезать скорость каста, что бы уравнять шансы..... и поф чтоб он давал те же статы что и вика ато дает +12 убежать онриал от воина, пруф на лицо все топы на серве онли воины....заь мага никто толком и не играет все пишут шлак полный.....
#8
Отправлено 08 Март 2021 - 04:18
и ещё добавлю, воины это клавиша ф2 или тупо некс таргет, у кого гуд бег тот и вин, много людей уже ливнуло из-за этой ерунды, все пробрасываюют при пвп магу поф/пов дабы небыло критов адских.... воину бросаешь пов ему пох бег больше но все же под бизоном он тебя уносит...бизон нада отменить к стандарту тогда может воины и под хавком не такие жёсткие будут, а то тут одно пвп тупо бежить на равном еквипе и надеешься на фир или анчер, но у воина такая же надежда ибо он кастует как маг, тот самый фир и анчер+кенсел и даже не считая маг баны
#9
Отправлено 08 Март 2021 - 04:26
как по мне уравнение простое
1. забрать у воинов каст (это для начала) тогда может и люди будут магами играть, а пока что нету смысла с магов, маг возможно при такой ситуации на сервере отроется при полном фул еквипе, но пока до этого дойдет мне кажется уже нескем играть будет, после прошлых происшествий часть ливнула уже , и другие тоже бунтуют.... а так впринципе баланс норм только убрать скорость каста у воинов и думаю все будет гуд
#11
Отправлено 08 Март 2021 - 10:00
Он говорит, что баланс со старта должен присутствовать, а не только в "фуле", иначе многие игроки видя большую разницу в течение развития ливают с сервера, думая что донаты их епут. А на самом деле, чувак просто блант взял вместо двурука/меча, и бафнулся - это не правильно, это не "навык", а имба интерлюда)
Я извиняюсь, перепутал русы с Ы партами) Ы парты дроп в мосе - предлагаю добавить паган, т.к. в мосе мало румов для такого онлайна.
#13
Отправлено 08 Март 2021 - 10:39
#14
Отправлено 08 Март 2021 - 15:08
Баланс на мульте? Сильное заявлениеОн говорит, что баланс со старта должен присутствовать, а не только в "фуле", иначе многие игроки видя большую разницу в течение развития ливают с сервера, думая что донаты их епут. А на самом деле, чувак просто блант взял вместо двурука/меча, и бафнулся - это не правильно, это не "навык", а имба интерлюда)
Я извиняюсь, перепутал русы с Ы партами) Ы парты дроп в мосе - предлагаю добавить паган, т.к. в мосе мало румов для такого онлайна.
#15
Отправлено 09 Март 2021 - 08:50
Баланс на мульте? Сильное заявлениеОн говорит, что баланс со старта должен присутствовать, а не только в "фуле", иначе многие игроки видя большую разницу в течение развития ливают с сервера, думая что донаты их епут. А на самом деле, чувак просто блант взял вместо двурука/меча, и бафнулся - это не правильно, это не "навык", а имба интерлюда)
Я извиняюсь, перепутал русы с Ы партами) Ы парты дроп в мосе - предлагаю добавить паган, т.к. в мосе мало румов для такого онлайна.
Ну если бы лук бил 100к, а остальные по 10к, ты считаешь что лук фиксить не нужно? Это ведь очевидные фишки, которые делают сервер "однолинейным", все с блантами, все с одинаковым бафом.
#16
Отправлено 09 Март 2021 - 16:21
Я тут отыграл 5 стартов, как за мага, так и за воина, хз че вы ноете, что магом, что воином убивал по 5-6Ну если бы лук бил 100к, а остальные по 10к, ты считаешь что лук фиксить не нужно? Это ведь очевидные фишки, которые делают сервер "однолинейным", все с блантами, все с одинаковым бафом.
Баланс на мульте? Сильное заявлениеОн говорит, что баланс со старта должен присутствовать, а не только в "фуле", иначе многие игроки видя большую разницу в течение развития ливают с сервера, думая что донаты их епут. А на самом деле, чувак просто блант взял вместо двурука/меча, и бафнулся - это не правильно, это не "навык", а имба интерлюда)
Я извиняюсь, перепутал русы с Ы партами) Ы парты дроп в мосе - предлагаю добавить паган, т.к. в мосе мало румов для такого онлайна.
#17
Отправлено 10 Март 2021 - 17:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных