Вы добавили ограничения на ап шмота, оружия, переродов. Но какой вы этом смысл? если топ игроки могут делать ап тату и рога? Ограничиваете сильных игроков в контенте и становится скучно и нудно играть, топ игроки уходят и никто не видит смысла брать за тот же донат любые вещи и даже ПА. Уже некуда типо спешить )
Как это обычно работают Этапы сервера. Создаем к примеру - 5 этапов сервера.
1 неделя - апгрейд тату до 8 уровня, Б грейд оружие и шмот (фарм зона Б) , рога 4
2 неделя - апгрейд тату до 14 уровня, А грейд оружие и шмот (фарм зона А) , рога 8
3 неделя - апгрейд тату до 20 уровня, S грейд оружие и шмот (фарм зона S) , рога 10
4 неделя - возможность апгрейдить S
пс . Еще можно сделать зависимость сетов, Б 3й - А 0 и тд, но тут уже полная переработка всего должна быть.
пс. этак концепция и для доната полезна, можно с каждым этапом добавлять все вещи в дон шом с прошлого этапа.
- Логика этих этапов, люди сделав фул в текущем этапе не смогу заранее нафарить на следующий этап. ( пс сейчас люди спокойно делают себе фул тату и фул рога, и новичкам ну никак их не догнать)
- Так же можно спокойно фармить волосы и в первый же день скрафтить и апнуть сет.
- Что в итоге получаем? Топы всегда имеют новые зоны фарма и пвп за эти зоны. Более слабы игрокам достаются зоны фарма прошлые. (а не как сейчас, где я буду фармить ИТ и дино, и не давать слабым игрока развиваться, ибо мне надо тату и рога с маской)
- Не надо пытаться создать видимость "ну вы догоните по переродам" - это же смех. Весь буст в шмотках , а перероды только дополняют.