1. Добавь в обт Boss Coin, Epic Coin и синие камни из кат. Надо посмотреть статы с апнутой бижей, красками и с норм клан бафом.
2. Ап шмота. Чтобы апнуть 3 лвл А сет нужно около 10 А сетов, помимо всего прочего. Зачем это? Раньше без этого было норм. Люди сюда заходят пофанится. Через 2 недели сервер уже полупустой, потому что нету фана а только исскуственно затянутый крафт.
3. Старт магом. Еще одно наблюдение, стартуя магом, понимаешь что они вначале жестко кастрированы и не могут угнаться за фармом с воином. Да потом они постепенно выравниваются, но это уже другая история. Повторяюсь, люди здесь фанятся первые недели а потом ливают, поэтому должен быть примерно одинаковый паритет по скорости фарма и буста в начале с воином. Что я имею ввиду?
3.1 Магам нужно учить боевые скилы, которые стоят адену и сп (воин вместо этого потратит на доп буст). К примеру овер вампирка 1 лвл стоит 220к сп и 22к адены, 14 лвл будет стоить 25кк сп и 2.5кк адены. Да ты убрал промахи, но учить их хотябы до половины всеравно нужно, так как это дает неплохо урона, что очень нужно вначале для фарма и тем более для пвп. И это только 1 боевой скил, а помимо вампирки нужно как минимум еще один боевой и еще несколько массовых. Вот и считай сколько нужно магу, в то время как воин этим вообще неотягощен. Предложение - убрать или сильно уменьшить стоимость боевых маг скилов или сделать их изучение сразу на последний уровень.
3.2 Трата денег на ману. Еще один неприятным момент вначале, когда маны нету и чтобы не сидеть и регенить ману покупать хотябы маленькие бутылки. Это тоже в среднем 100к+ аден в день (актуально в первые пару дней). Предложение - сделать цену на маленькие бутылки 1 адену (меньше тратишь денег и не сидишь регенишь ману пока воины фармят).
3.3 Некоторые маг скилы (кости от некра) требуют дополнительной траты на кости, причем они стоят не мало. Также актуально вначале, например на ангелах чтобы постоять так как у них слабость к дарк атаке. 1к костей = 30к (каждые 20-30 мин -30к адены). Предложение - сделать возможность использования скила без костей.
Итог. Данный пункт нужен исключительно на выравнивание скорости фарма с воинами. Это критично, так как за это время воины сильно отрываются по бусту и маги становятся не актуальными несколько первых недель.
4. Глад и Тир целки. Предлагаю данным скилам сделать возможность использовать с любой пухой, пускай необходимость зарядки остается.
5. А и Ы шмот апнутый в описании пишет старую инфу о том чтобы получить дополнительную целку нужно точнуть до +400, что неактуально.