Перейти к содержимому

Фотография

Предложения к новому старту.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Bressender

Bressender

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Жаль не расписал тему еще на прошлом старте, но постараюсь вспомнить основные детали своего предложения. 

 

1. Первое и самое важное, чего не хватило - разнообразие пушек для физов (особенно лука и дуал). Кажется, что если просто пофиксить силу бизона - то все пушки сразу станут актуальны. Магам тоже можно предусмотреть бонус за отказ от щита в пользу двуручного посоха.

 

2. Предлагаю на новом старте провести эксперимент с переродами, а именно уменьшить их количество (сделать максимум от 10-20), увеличив при этом просто бонус к статам от каждого. Это сократит астрономическую разницу для вновь прибывших (тех, кто не со старта). А если бонус к статам не менять - будет зависеть правильность их выбора, т.к. кол-ло будет ограничено для всех одинаково.

 

3. Сделать ЛС баффы не спадающими при снятии оружия. Это позволит продлить геймплей для тех, кто вкачал все перероды, а также усилит файт за тиров. Рынок ЛСов станет более живым. Благо слоты для бафа позволяют собрать еще фулл ЛС бафф.

 

4. Учитывая, что тут мульта, к тому же с ботом/автофармом, то стоит еще продлить геймплей и раскрыть точки фарма. Как вариант можно еще чуть снизить рейт и усилить мобов во всех локациях 50+ кратно, допустим атаку раза в 3, а защиту раз в 5. Это оживит многие локации, а люди на 68 лвл не встанут в ИТ. 

 

*

Было бы прекрасно, если одна топовая лока, к примеру ИТ, давала бы больше опыта и фарма (как вариант доп. дроп ЛС или еще что), но в ней можно было бы фармить только руками (мобы что бы были оч сильные) и файт там был бы живой. Дино остров в таком ключе просто максимально не удобный, т.к. бегает бот цепляясь за текстуры и мобы падают от 1 удара,  а хотелось бы больше динамики на фарме. 

 

 

Данные предложения, на мой взгляд, позволят продлить геймплей сервера без простого автофарма задротных переродов, поможет уменьшить дизмораль для новых игроков и, как следствие, более взрослая и занятая аудитория сможет дольше играть и файтиться за эпики без потери преимущества перед задротами. Все это позволит серверу дольше оставаться живым.


Дурак не играет на мультипрофе.


#2
Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 492 сообщений
1 - можете создать соответствующий опрос, но как по мне это лишнее, начнут вылазить "баги" с залипанием дагеров, несоответствии статов и так далее 2 - для большей части онлайна такие ограничения присутствуют, мы ограничиваем кол-во переродов в первые месяцы после открытия 3 - если смотреть в перспективе, то это увеличит "разрыв" между старичками и новичками, так как старички будут бегать одновременно с 3-4-5... лс бафами, однако это даст дополнительный рынок для сбыта пух с лсами, так что обдумаем 4 - 61+ мобы и так усилены, фарм зона только одна и это дино Как вариант, можно сделать, что бы при смерти на дино персонаж улетал в гдд или гиран, и после каждой смерти игрок тратился на тп (100к), в итоге можно будет создать "неудобности" варам при афк-фарме Можете создать опрос, но как по мне и так не большой онлайн разгонять по нескольким локациям не совсем правильно
  • Grifon это нравится

#3
Bressender

Bressender

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

1 - можете создать соответствующий опрос, но как по мне это лишнее, начнут вылазить "баги" с залипанием дагеров, несоответствии статов и так далее 2 - для большей части онлайна такие ограничения присутствуют, мы ограничиваем кол-во переродов в первые месяцы после открытия 3 - если смотреть в перспективе, то это увеличит "разрыв" между старичками и новичками, так как старички будут бегать одновременно с 3-4-5... лс бафами, однако это даст дополнительный рынок для сбыта пух с лсами, так что обдумаем 4 - 61+ мобы и так усилены, фарм зона только одна и это дино Как вариант, можно сделать, что бы при смерти на дино персонаж улетал в гдд или гиран, и после каждой смерти игрок тратился на тп (100к), в итоге можно будет создать "неудобности" варам при афк-фарме Можете создать опрос, но как по мне и так не большой онлайн разгонять по нескольким локациям не совсем правильно

1 - Опрос создам. А что касается багов - согласен, их точно бы не хотелось видеть. Может все-таки получится ослабить силу бизона? На динамике других пух это не отразится, просто сделает их актуальными. А бланты всего лишь потеряют свою доминацию над другими видами оружия.

 

2. - Задача сервера не удержать онлайн в первый месяц, т.к. он и так поддерживается энтузиастами и теми, кто не успел к старту. Мое предложение направлено на актуальность старта и через 3 месяца, что бы человек понимал, что ему не придется месяц контролить бота/автофарм 24/7, что бы хоть вполовину догнать старичков. Можно продлить геймплей и без переродов и овер статов. Все долгоживущие мультипрофы как раз были без переродов, т.к. завязка была только в бусте и фане. Если готовы рассмотреть отмену переродов или сокращение их общего количества - могу подумать и расписать тему с предложениями по геймплею.

 

3. Отлично, ждем решение по ЛС, а также по способам их фарма.

 

4. Вопрос больше к самой локе. Может сменив ее на МОС, где есть укромные места и понятный ландшафт - фарм станет гораздо приятнее. Идея по ТП в город - отличная. Если честно, стоимость тп вообще предложил бы поставить 1кк и мобов бы усилил в десятки раз в этой локе. Что бы фарм только руками и парики не с половину острова. 


Дурак не играет на мультипрофе.


#4
Bressender

Bressender

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Также предлагаю сократить время прохождения к халише. Видел такую реализацию - при заходе в первую комнату сразу стоит сундук. Мобы в предпоследней комнате в камне не стоят. Значительно сокращает время и фарм А-партов в данной концепции будет приятней.


Дурак не играет на мультипрофе.


#5
Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 492 сообщений

 

1 - можете создать соответствующий опрос, но как по мне это лишнее, начнут вылазить "баги" с залипанием дагеров, несоответствии статов и так далее 2 - для большей части онлайна такие ограничения присутствуют, мы ограничиваем кол-во переродов в первые месяцы после открытия 3 - если смотреть в перспективе, то это увеличит "разрыв" между старичками и новичками, так как старички будут бегать одновременно с 3-4-5... лс бафами, однако это даст дополнительный рынок для сбыта пух с лсами, так что обдумаем 4 - 61+ мобы и так усилены, фарм зона только одна и это дино Как вариант, можно сделать, что бы при смерти на дино персонаж улетал в гдд или гиран, и после каждой смерти игрок тратился на тп (100к), в итоге можно будет создать "неудобности" варам при афк-фарме Можете создать опрос, но как по мне и так не большой онлайн разгонять по нескольким локациям не совсем правильно

1 - Опрос создам. А что касается багов - согласен, их точно бы не хотелось видеть. Может все-таки получится ослабить силу бизона? На динамике других пух это не отразится, просто сделает их актуальными. А бланты всего лишь потеряют свою доминацию над другими видами оружия.

 

2. - Задача сервера не удержать онлайн в первый месяц, т.к. он и так поддерживается энтузиастами и теми, кто не успел к старту. Мое предложение направлено на актуальность старта и через 3 месяца, что бы человек понимал, что ему не придется месяц контролить бота/автофарм 24/7, что бы хоть вполовину догнать старичков. Можно продлить геймплей и без переродов и овер статов. Все долгоживущие мультипрофы как раз были без переродов, т.к. завязка была только в бусте и фане. Если готовы рассмотреть отмену переродов или сокращение их общего количества - могу подумать и расписать тему с предложениями по геймплею.

 

3. Отлично, ждем решение по ЛС, а также по способам их фарма.

 

4. Вопрос больше к самой локе. Может сменив ее на МОС, где есть укромные места и понятный ландшафт - фарм станет гораздо приятнее. Идея по ТП в город - отличная. Если честно, стоимость тп вообще предложил бы поставить 1кк и мобов бы усилил в десятки раз в этой локе. Что бы фарм только руками и парики не с половину острова. 

 

1 - не потеряют, так как сила крита с блантом, всё так же будет самой большой 

2 - мы пытались в своё время сделать сервер для долгой жизни, где не будет пропасти между новым и старым игроком, но такая концепция ни кому не понравилась и нами было принято решения отказаться от неё

4 - изначально МОС был фарм зоной, он слишком большой и большинство игроков просто стояли на афк-фарме сутками

 

 

Также предлагаю сократить время прохождения к халише. Видел такую реализацию - при заходе в первую комнату сразу стоит сундук. Мобы в предпоследней комнате в камне не стоят. Значительно сокращает время и фарм А-партов в данной концепции будет приятней.

квест на 4 кубка стандартный, 5 минут в первой комнате, предпоследняя комната, на сколько я помню, без задержек на статуях






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных