Жаль не расписал тему еще на прошлом старте, но постараюсь вспомнить основные детали своего предложения.
1. Первое и самое важное, чего не хватило - разнообразие пушек для физов (особенно лука и дуал). Кажется, что если просто пофиксить силу бизона - то все пушки сразу станут актуальны. Магам тоже можно предусмотреть бонус за отказ от щита в пользу двуручного посоха.
2. Предлагаю на новом старте провести эксперимент с переродами, а именно уменьшить их количество (сделать максимум от 10-20), увеличив при этом просто бонус к статам от каждого. Это сократит астрономическую разницу для вновь прибывших (тех, кто не со старта). А если бонус к статам не менять - будет зависеть правильность их выбора, т.к. кол-ло будет ограничено для всех одинаково.
3. Сделать ЛС баффы не спадающими при снятии оружия. Это позволит продлить геймплей для тех, кто вкачал все перероды, а также усилит файт за тиров. Рынок ЛСов станет более живым. Благо слоты для бафа позволяют собрать еще фулл ЛС бафф.
4. Учитывая, что тут мульта, к тому же с ботом/автофармом, то стоит еще продлить геймплей и раскрыть точки фарма. Как вариант можно еще чуть снизить рейт и усилить мобов во всех локациях 50+ кратно, допустим атаку раза в 3, а защиту раз в 5. Это оживит многие локации, а люди на 68 лвл не встанут в ИТ.
*
Было бы прекрасно, если одна топовая лока, к примеру ИТ, давала бы больше опыта и фарма (как вариант доп. дроп ЛС или еще что), но в ней можно было бы фармить только руками (мобы что бы были оч сильные) и файт там был бы живой. Дино остров в таком ключе просто максимально не удобный, т.к. бегает бот цепляясь за текстуры и мобы падают от 1 удара, а хотелось бы больше динамики на фарме.
Данные предложения, на мой взгляд, позволят продлить геймплей сервера без простого автофарма задротных переродов, поможет уменьшить дизмораль для новых игроков и, как следствие, более взрослая и занятая аудитория сможет дольше играть и файтиться за эпики без потери преимущества перед задротами. Все это позволит серверу дольше оставаться живым.