Перейти к содержимому

Фотография

апгрейд эпика и скиллы лука


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
KaPJIeoHe

KaPJIeoHe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Добрый день. Обнаружена ошибка при апгрейде эпик бижутерии, в частности баюма, остальное вроде нормально)

Суть в том, что при апгрейде баюма поднимается скорость атаки и каста по описанию на 1% каждый уровень апгрейда. При апгрейде обычного баюма на 1 лвл так и есть, стат апается, а вот при последующих апгрейдах статы уже не изменяются. К примеру валик работает нормально, каждый уровень апгрейда добавляет П М атаку, тогда и с баюмом поидее должно быть так же, но увы нет.

Еще один нюанс, скилл лука Dead Eye. Написано работает только с луками, апает п атак, точность и крит урон, режет скорость атаки. И впринципе так оно и есть, работает он только с луками, но есть нюанс - апающая часть скилла работает действительно только на лук, а вот режущая его часть, тоесть снижение скорости атаки работает на все оружие, что на мой взгляд как то не справедливо) Так ли оно должно быть? Ну и соответственно предложение его поправить, что бы скилл работал в полной мере только с луком.



#2
Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 492 сообщений

Добрый день. Обнаружена ошибка при апгрейде эпик бижутерии, в частности баюма, остальное вроде нормально)

Суть в том, что при апгрейде баюма поднимается скорость атаки и каста по описанию на 1% каждый уровень апгрейда. При апгрейде обычного баюма на 1 лвл так и есть, стат апается, а вот при последующих апгрейдах статы уже не изменяются. К примеру валик работает нормально, каждый уровень апгрейда добавляет П М атаку, тогда и с баюмом поидее должно быть так же, но увы нет.

Еще один нюанс, скилл лука Dead Eye. Написано работает только с луками, апает п атак, точность и крит урон, режет скорость атаки. И впринципе так оно и есть, работает он только с луками, но есть нюанс - апающая часть скилла работает действительно только на лук, а вот режущая его часть, тоесть снижение скорости атаки работает на все оружие, что на мой взгляд как то не справедливо) Так ли оно должно быть? Ну и соответственно предложение его поправить, что бы скилл работал в полной мере только с луком.

Поправил статы баюма, после утреннего рестарта должны соответствовать описанию

Dead Eye проверил - статы режутся только при ношении лука :

8ab755261bef831f79e37d878b521027.gif



#3
KaPJIeoHe

KaPJIeoHe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Да, со скилом малость ошибся, не весь баф был, когда проверял) За баюма спасибо)

 

Есть еще предложение, сомневаюсь конечно что его одобрят, но все же попытка не пытка) Суть в олимпиаде, если конкретно то в части старта от 5ти человек. Я понимаю, что сделано это в целях защиты от залива хиро, но беда в том, что с таким онлайном как сейчас собрать пятерых нублов в вечернее время одновременно для старта олимпиады практически невыполнимая задача, а погонять по олимпу то хотелось бы) Отсюда предложение снизить количество участников для старта олимпиады хотя бы до 3-4 человек, просто это количество игроков ближе к реалиям сервера. Я сомневаюсь что у кого то дома найдется три компьютера и три отдельных выхода в интернет, что бы при таком ограничении заливаться на олимпиаде) А так появится хоть какой то шанс игрокам погонять по олику)


Сообщение отредактировал KaPJIeoHe: 18 Ноябрь 2022 - 12:51


#4
Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 492 сообщений

Да, со скилом малость ошибся, не весь баф был, когда проверял) За баюма спасибо)

 

Есть еще предложение, сомневаюсь конечно что его одобрят, но все же попытка не пытка) Суть в олимпиаде, если конкретно то в части старта от 5ти человек. Я понимаю, что сделано это в целях защиты от залива хиро, но беда в том, что с таким онлайном как сейчас собрать пятерых нублов в вечернее время одновременно для старта олимпиады практически невыполнимая задача, а погонять по олимпу то хотелось бы) Отсюда предложение снизить количество участников для старта олимпиады хотя бы до 3-4 человек, просто это количество игроков ближе к реалиям сервера. Я сомневаюсь что у кого то дома найдется три компьютера и три отдельных выхода в интернет, что бы при таком ограничении заливаться на олимпиаде) А так появится хоть какой то шанс игрокам погонять по олику)

про какой сервер вы говорите ? 8.1 ?



#5
KaPJIeoHe

KaPJIeoHe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Да, про него



#6
Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 492 сообщений

Да, про него

уменьшил минимальное количество для участия до 3х



#7
KaPJIeoHe

KaPJIeoHe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

О, огромная благодарность от лица игроков сервера!) 



#8
KaPJIeoHe

KaPJIeoHe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Баюм не весь опять исправлен) В части скорости атаки все нормально, а вот скорость каста все так же отображается не корректно. (Лично не проверял, это по отзывам других игроков).

 

По олимпиаде есть еще пара предложений:

1. Переработать хироскиллы, ибо если соответствуют оригиналу, то прибавки +500 к атаке, дефу и т.п. при таких статах будут как слону дробинка))

2. Что нибудь придумать с хиро оружием, к примеру сделать возможным его заточку и не изымать оружие после периода геройства, ибо при таком коротком цикле и без возможности его заточки - это будут просто красивые палки чисто для понта, не более того и актуальности в них не будет совсем)



#9
Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 492 сообщений

fdb7e3ed06a1959d597aa02d5964ab28.gif

Работает как и должно

 

По поводу хиро - изменятся ничего не будет, хиро оружие - бесплатная версия апнутого S оружие +6, с его шансовыми скилами (сало,стан,кенцел, вм...)



#10
KaPJIeoHe

KaPJIeoHe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

С баюмом понятно, приношу свои извинения)
А с хиро оружием на мой взгляд не совсем логично получается. Как только любой аналог S грейд пухи превысит этот порог хиро пухи, а порог не высокий сам по себе, то хиро пушка будет попросту валяться в инвентаре. Бесплатно - это конечно хорошо, но вопрос то в актуальности. А так получается бесплатно, но по сути бесполезно)



#11
KaPJIeoHe

KaPJIeoHe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

По поводу эпика - АК тоже работает не правильно. Чистый АК точность апает, 1 лвл АК точность так же апает, а 2 и 3 лвл АК вообще не добавляет точности. Насчет % критического урона не могу сказать точно, но подозрения имеются что так же не все гладко, не так уж много он добавляет по факту. Но судя по стату точности АК работает не верно.

 

Потестил АК 3 лвл на твт. Средний крит с АК простым 38-40к, с АК 3 лвл 34-36к. Не понимаю как иакое вообще может быть, но с эпиком тут явно какие то недоработки.


Сообщение отредактировал KaPJIeoHe: 21 Ноябрь 2022 - 21:11


#12
Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 492 сообщений

По поводу эпика - АК тоже работает не правильно. Чистый АК точность апает, 1 лвл АК точность так же апает, а 2 и 3 лвл АК вообще не добавляет точности. Насчет % критического урона не могу сказать точно, но подозрения имеются что так же не все гладко, не так уж много он добавляет по факту. Но судя по стату точности АК работает не верно.

 

Потестил АК 3 лвл на твт. Средний крит с АК простым 38-40к, с АК 3 лвл 34-36к. Не понимаю как иакое вообще может быть, но с эпиком тут явно какие то недоработки.

ак добавляет только силу физ.крита, проверить можете через .whoiam 



#13
KaPJIeoHe

KaPJIeoHe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Тестировалось с Драк луком. Так же на АК в описании написано, что апает точность на 2 единицы простой АК, на 3 и так далее последующие его апы. АК простой апает на 2 единицы, АК 1 лвл апает на 3 единицы, АК 2 и 3 лвлы не апают ни чего.

 

Сейчас посмотрел этой командой, если честно не особо понял цифры, но суть все равно понятна.

Без АК и Баюма - Crit. Damage 2,283.4% + 1,286.0

С Баюмом 3 лвл - Crit. Damage 2,454.3% + 1,286.0

С Баюмом 3 лвл и АК 3 лвл - Crit. Damage 2,454.3% + 1,286.0 (Тоесть при экипировке АК 3 лвл ни чего не изменилось, как будто ни чего не надето. Изменился только м деф)



#14
Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 492 сообщений

Тестировалось с Драк луком. Так же на АК в описании написано, что апает точность на 2 единицы простой АК, на 3 и так далее последующие его апы. АК простой апает на 2 единицы, АК 1 лвл апает на 3 единицы, АК 2 и 3 лвлы не апают ни чего.

 

Сейчас посмотрел этой командой, если честно не особо понял цифры, но суть все равно понятна.

Без АК и Баюма - Crit. Damage 2,283.4% + 1,286.0

С Баюмом 3 лвл - Crit. Damage 2,454.3% + 1,286.0

С Баюмом 3 лвл и АК 3 лвл - Crit. Damage 2,454.3% + 1,286.0 (Тоесть при экипировке АК 3 лвл ни чего не изменилось, как будто ни чего не надето. Изменился только м деф)

исправил, после утреннего рестарта будет давать корректные статы

по поводу точности - ак добавляет статично +3 точности 



#15
KaPJIeoHe

KaPJIeoHe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Тогда почему в описании АК 3го лвла написано increase in accuracy +5?)

Так же судя по описанию начиная с простого АК написано +2 и далее по 1му +су за каждый ап. Я же это не придумал, так написано в описании)


Сообщение отредактировал KaPJIeoHe: 21 Ноябрь 2022 - 22:05


#16
Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 492 сообщений

Тогда почему в описании АК 3го лвла написано increase in accuracy +5?)

Так же судя по описанию начиная с простого АК написано +2 и далее по 1му +су за каждый ап. Я же это не придумал, так написано в описании)

Описание в клиенте изменю в ближайшем обновлении патча 



#17
KaPJIeoHe

KaPJIeoHe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Принято. Спасибо.



#18
KaPJIeoHe

KaPJIeoHe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Что то не совсем понял какие были внесены изменения, но будем оперировать цифрами.

Итак до рестарта: Без АК и без Баюма Crit. Damage 2,283.4% + 1,286.0       После рестарта: Без АК и без Баюма Crit. Damage 2,146.8% + 1,286.0

Получается множитель критического урона без эпик бижутерии упал. Идем дальше, одеваем баюм 3 лвл:

До рестарта: С баюмом 3 лвл Crit. Damage 2,454.3% + 1,286.0      После рестарта Crit. Damage 2,283.4% + 1,286.0

Получается что с баюмом 3 лвл мы вернулись к цифре, которая до рестарта была вообще без какого либо эпика. Идем дальше, одеваем АК 3 лвл и Баюм 3 лвл:

До рестарта: Crit. Damage 2,454.3% + 1,286.0      После рестарта: Crit. Damage 2,454.3% + 1,286.0

Но до рестарта показатель Crit. Damage 2,454.3% + 1,286.0 достигался только одним баюмом, второй слот кольца пустовал.

Это получается что вчера Баюм 3 лвл давал за себя 25% критического урона и еще за АК работал, давая 25% за него?) Потому что исходя из цифр так и получается)

 

Больше всего интересует часть, где множитель критического урона упал без эпика вообще. Получается физ урон был порезан?


Сообщение отредактировал KaPJIeoHe: 22 Ноябрь 2022 - 12:13


#19
KaPJIeoHe

KaPJIeoHe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Сейчас перепроверил все еще раз, уже совсем другие цифры)) Не понимаю как так получается, видимо изменения вступают в силу не сразу после рестарта, вопрос снят, приношу свои извинения)



#20
Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 492 сообщений

Проверил - ак работает как должен :

1 lvl

7de5b1bd3536033425d6edf9c39be816.png

2 lvl

5d42745bdc0e4ae4bd6cc142b7a99b4d.png

3 lvl

08da0420d9fc1ab56b44f853253a0b4c.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных