спасибо за ответ
1-я начал примерно в 2 часа ночи и доиграл до 7 утра, за это время видел примерно 5-7 игроков которые что то писали в чат(из них 2е токсично оскорбляли друг друга), врятли кто то из играющих игроков закончил бы фарм и полетел давать мне академию ,я хз какие бонусы они получили за академию, но про академию я не знал и не особо хотел кого то просить или отвлекать. Описание сервера очень большое и легко пропустить тот момент что скилы бафа не учатся а даются в клане пасивками ! Узнал я это от нпс который в стандарте должен давать какой то баф на начальных уровнях. Но поверь есть игроки которые и про этого нпс не знают так как не играли например на малых рейтах.
Варианты которые могли бы помочь новичкам:
Выдели в описание сервера что на мультипрофе сервере не учатся скилы на баф а даются с кланом фактически за адену.(много адены)
На стартовых локах поставить заметного нпс и продублировать инфу выше. Он же может и создавать клан.
Убрать или сильно снизить цену апа лвла клана, а скилы например сделать платными(за сп или адену), но цены настроить так что бы игрок с самого начала игры мог потихоньку развиваться.
Пример: вв 1 лвла учится на 20 лвле клерика, с мобов такого лвла падает например 100 аден, поставить вв 500 аден , так же появится повод играть с кем то что бы на скилы скидываться например.
акумен 3 лвла учится на 48 лвле пп, смотрим сколько можно фармить на 48 мобах и ставим такую цену и так далее
Главное что бы цены были адекватные и игроки могли на своих лвлах на них накопить. Взамен мы получим постоянное развитие игрока и и интерес к игре.
2-если все так просто и 3 лвла клана дается бесплатно тогда и скилы сразу новичкам вьепать в пассивку и не дурить голову с созданиме клана, но мне нравится идея с прокачкой скилов и постепенным развитием
до фармив примерно до 50 лвла я набрал 50 рус койнов , 35 примерно я продал в городе по 50к и почти половина ушла у меня на расходники, лвлу к 70 на покупку моих рус койнов я могу расчитывать на самостоятельный ап клана за адену.
Варианты: Рус койны единственная валюта которая нужна всем игрокам , для новичков это хороший буст по адене в начале(хотя хочется копить на ап тату но адена нужна острее)
Я хз сколько фармят старички сервера за час или 2 стоя на боте в топ локах, с развитием сервера для облегчения новым прибывшим можно сделать постепенное повышение цены на рус койны
Если игроки между собой не конкурируют ( в гиране сидит 2 человека кто покупает койны по 26к и 50к вроде), поставь у нпс скупка этих койнов за адену, и повышай цену с развитием сервера.
3-Если смысл игры развитие персонажа, бонусы разумнее выдавать смотря на развитых игроков
Пример: смотрим во что одеты топы сервера , например фул а грейд,тату +10,сп потратили на скилы 900кк ,смело можно всем со старта давать ц грейд, тату+5,200-300кк сп, сделать все это персональным(не передаваемым) даже эти бонусы я считаю слабыми , сколько я с ними буду догонять стареньких хз(до нового вайпа наверно) , дело в том что топы скажут что слишком много халявы и так далее, это понятно так как они уже привыкли играть в одиночку и кроме нпс некого не видят и боятся конкуренции, сейчас ситуация такая: те кто меньше фармил боится подойти к тому кто больше фармил, старички привыкли уже к одиночной игре и побоятся что то менять и не быть топами.
Пусть абузят, уровнять ново прибывших со старичками не как не получится да и это не надо, кто больше играет тот и должен быть сильнее.
4- Да есть мана дешевая ,но на 50 лвле я не могу позволить себе ману за 1к ,а мана закачивается моментально на рб. Войны могут нон стоп фармить а маги баночками по 100а регенить мп. Убери вампирики с войнов , пусть минуту фарямят а минуту сидят хп себе восcтонавливают , глупо как то .
5- Как усиливается игрок на 47 лвле, почему промежуток именно тут
В итоге : Сервер направлен на прокачку своего персонажа и тихому мирному фарму мобов.
Если взять новичка и старичка , в одинаковых условиях то старичок из за своих знаний и времени будет 100% сильнее одет и прокачен, это правильно задротам везде дорога.
Я щас не говорю про то что новичкам нужно все на халяву дать и что бы они били старичков, я говорю про то что бы облегчить игру новым прибывшим(не только спустя неделю и больше после старта ):
-В описание сервера доведи до игроков что баф в кланах, есть глобал чат в котором подскажут
-Рб малого лвла не пользуются спросом, добавь тп к ним
-Выдели рб среди мобов, смени цвет титула или имени у рб
-На страте выдай пару бафов хотя бы на бег
-Добавь в гм шоп магазин за купоны которые даются на старте(не все в курсе где эти купоны менять на оружие)
-Сделай удаление клана моментальным(7 дней это очень много)
-Клан скилы за адену или сп но дешего на начальные бафы
-Отредактируй цену за тп, некоторые цены просто нереально большие(пример сайнт валеу из адена)
-Послушай игроков которые долго играют ,какие у них притензии и замечания
Побегаю на сервере напишу что еще бы можно было улучшить. Могу помочь с написанием цен для клан бафов, отбалансировать рб и сделать к ним тп, поговорить с игроками по поводу претензий и пожеланий, вообщем свободное время есть, могу помочь с улучшением сервера.
Это уже админ твои страхи и риски, если хочешь иметь 5 стабильных игроков (которые надеюсь тебе хоть какую то копеечку заносят) ,то лучше нечего не меняй и оставь как есть