Мобы чемпионы появляются до 87 уровня включительно
Админ ты лучше проверь потому что на дино воопше нету чемпов,сколько там фармил не одного не видел никогда !!!
Я знаю что ты заготовил типичную отговорку, поэтому еще раз поясню бессмысленность дино. Никакого фана тут и быть не может в отличии от МОСа. В МОСе на возврат очень сложно поставить так как нельзя ботом открыть двери у анаиса, поэтому на бота поставить и оставить не получится. Даже если прописать путь в боте все равно не добежишь, так как тебя сольют или мобы из за отката иконы, заелота, френзи/гатса или вары, всегда нужно следить за тем чтобы тебя не слили, поэтому в основном ставили фармить основами, а когда убивали, то прибегали и фанились по пол часа отбивали спот себе. На дино этого ничего нету. Просто ставишь твинка, его сливают в пк и через 10 сек он обратно на споте. Из-за меньшей площади и меньшего количества мобов, фармить адену или апать лвл на дино бессмысленно. Поэтому тут одни твинки бегают. Чемпионов вообще нету, а значит полное отсутствие русов и дополнительной експы и адены.
Это не предложение...это факт...на дино фармить невозможно, на поляне где мобов на 1-2 человека фармят по 5-10 твинков. Я на прошлом открытии писал, что даже моса не достаточно (а там явно больше места для фарма), потому что мос не рассчитан на нормальный онлайн. А теперь и онлайн больше, и места меньше, в итоге треш какой-то.
Сливать твинков - фан сомнительный, в тем более что все на скриптах.
Ещё для размышления...)
1) Со старта и в течение месяца игра интересна - разнообразная. Потом всё сводится к фарму русов и Ы партов, но купив заветный следующий лвл особо прироста то и не видно. Логика следующая...рейтовать прирост айтимов в зависимости от их стоимости. То есть не каждый лвл рогов +1к п дефа и 400 м дефа, а например в начале 300 п дефа 100 м дефа, а в конце уже 2к п дефа и 800 в мдефа. Так будет более интересно копить и получать бусты от этих айтимов.
Так же Ы шмот, прирост какой то смешной, по сути скилы больше дают чем Ы сет. 3 лвл Ы сета да, норм, но всё что до него такое себе. Можно в БВ с Бегемотом бегать всю игру и норм себя чувствовать. Пока Ы сет апнешь до 3 лвл уже играть не с кем хД. Должна быть какая то разница что ли в сетах. Ы сет крафтить итак дорого, а толку получается от него немного.
2) Фарм зоны которые ИТ и ФОГ хорошие, но с учётом кол-ва необходимых ресурсов для фул шмота, и судя по онлайну - к фулу мало кто остаётся, может есть смысл сделать там "убер" мобов с интересным дропом? Например х10 или х100 их усилить и сделать дроп более вкусным. Тогда было бы интересно фармить чтобы встать туда первым, контролить споты. Как бы новый старт сервера через месяц получался бы).
Ещё для размышления...)
1) Со старта и в течение месяца игра интересна - разнообразная. Потом всё сводится к фарму русов и Ы партов, но купив заветный следующий лвл особо прироста то и не видно. Логика следующая...рейтовать прирост айтимов в зависимости от их стоимости. То есть не каждый лвл рогов +1к п дефа и 400 м дефа, а например в начале 300 п дефа 100 м дефа, а в конце уже 2к п дефа и 800 в мдефа. Так будет более интересно копить и получать бусты от этих айтимов.
Так же Ы шмот, прирост какой то смешной, по сути скилы больше дают чем Ы сет. 3 лвл Ы сета да, норм, но всё что до него такое себе. Можно в БВ с Бегемотом бегать всю игру и норм себя чувствовать. Пока Ы сет апнешь до 3 лвл уже играть не с кем хД. Должна быть какая то разница что ли в сетах. Ы сет крафтить итак дорого, а толку получается от него немного.
2) Фарм зоны которые ИТ и ФОГ хорошие, но с учётом кол-ва необходимых ресурсов для фул шмота, и судя по онлайну - к фулу мало кто остаётся, может есть смысл сделать там "убер" мобов с интересным дропом? Например х10 или х100 их усилить и сделать дроп более вкусным. Тогда было бы интересно фармить чтобы встать туда первым, контролить споты. Как бы новый старт сервера через месяц получался бы).
1 - уже неоднократно отписывал на форуме, что я против этого, если бы это было первое открытие - то я бы полностью переделал бонусы от всего и максимальный бонус от определенного итема не превышал бы 10% на последнем уровне этого умения/итема, но я понимаю, что вряд ли кто-то бы сутками фармил ради нескольких процентов прибавки к статам, а предлагаемая вами концепция полностью избавит сервер от притока новых игроков, да и от старых тоже, ведь будет убивать тот, кто быстрее всего забустился, а все, кто не будут успевать за этим(и) игроком(ами) - будут играть по первых нескольких пвп
Вы можете бегать хоть в НГ шмота, я ни кого не заставляю бустится, если вам хватает Б сета - пожалуйста, бегайте в Б шмоте, но наступит момент, когда Б сета будет недостаточно
2 - Фарм зона уже есть - дино
Это так же внесёт дисбаланс между новыми/старыми игроками, ведь спот будут держать явно не новички
Я предложил поразмышлять вместе, что можно сделать. Я ведь не первый раз стартую и пишу то о чем вижу. Должна ж быть логика во всём)
1) Получается рулят только рога и тату, в них и нужно делать упор со старта, но тогда большая часть людей которые впервые тут играют, неделю-полторы тратят на А сеты 3 лвл, Ы сеты, Ы оружие, в итоге падают от парня в бв...)А когда Б сета будет недостаточно - пвп уже проводить не с кем, я это и имели ввиду.
2) Те новички что есть они что так падают, что так. Поэтому разницы? Нельзя ведь заморозить развитие игроков, которые 24 часа в сутки фармили месяц. Но по истечению месяца люди уходят потому что скучно, фармить на каждый лвл вещи 1-2 дня, но купив вещь она не бустит, в итоге всё в рутину превращается. Предлагаю рассмотреть варианты для поддержания онлайна через месяц, потому что сейчас их нет.
Я предложил поразмышлять вместе, что можно сделать. Я ведь не первый раз стартую и пишу то о чем вижу. Должна ж быть логика во всём)
1) Получается рулят только рога и тату, в них и нужно делать упор со старта, но тогда большая часть людей которые впервые тут играют, неделю-полторы тратят на А сеты 3 лвл, Ы сеты, Ы оружие, в итоге падают от парня в бв...)А когда Б сета будет недостаточно - пвп уже проводить не с кем, я это и имели ввиду.
2) Те новички что есть они что так падают, что так. Поэтому разницы? Нельзя ведь заморозить развитие игроков, которые 24 часа в сутки фармили месяц. Но по истечению месяца люди уходят потому что скучно, фармить на каждый лвл вещи 1-2 дня, но купив вещь она не бустит, в итоге всё в рутину превращается. Предлагаю рассмотреть варианты для поддержания онлайна через месяц, потому что сейчас их нет.
так же не стоит забывать про клан скилы, нулы, скилы за осады, ну а после этого - да, можно заниматься оружием/бронёй
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных